14:11

Amantes- amentes...
Я часто думаю о нем. О его простых карандашах, чистом итальянском и случайных девушках. Он жалуется друзьями, что не рисует, а чертит, и в скользкой Венеции негде спрятаться от бесконечных простуд. Я не переживаю совсем, не ломаю пальцы, не считаю километры. Повторение чего-то уже случившегося с каждым разом эмоционально бледнеет. Я просто часто думаю о нем, его очках, домах и простудах. А у меня куча дел и ни одного свидания. Когда со мной пытаются знакомиться, я не понимаю, в чем дело, иногда пугаюсь, иногда ругаюсь. Я так привыкла к одиночеству. У меня очередная неохватная сумка, туфли на пуговичках и волосы растут, как дикая трава. В доме который день пахнет тестом, чаем и ванилью. Вечерами который день я думаю о нем, и эти мысли не имеют ничего общего с теми, с которыми я в кедах на босу ногу в третьем часу ночи бегу на соседнюю улицу. Про таких, как он, даже книг не пишут. О таких молчат и вспоминают до волнения в горле. Каждые вполоборота. Каждое слово, чудом долетевшее через пять человек и пять стран.


01:10

Amantes- amentes...
В моей жизни опять появились маги. В тот самый день, когда я смеялась посреди дороги, и ругалась сквозь смех. Нормальная такая женщина, без перстней и шалей, без церковных свечей и грузинских кинжалов, без оравы учеников-энергитических попрошаек, в комнате с хула-хупом, заваленной книжными полками. Я впервые видела, чтобы целые полки были свалены в кучу и громоздились по углам. Рассказывала что-то неблизкое, я отмахивалась, скрещивала руки-ноги, ушла в конце концов. Задумалась постфактум, по традиции. Почувствовала, как носочки медленно приближаются к земле, как одна за другой рассеиваются мечты. Почувствовала, что в воздухе столько энергии, что можно не спать. Почувствовала, как рушатся холеные иллюзии, а за ними – вполне приличный пейзаж. Нужны новые кирпичики. Мне надоели домики из соломинок, из карандашных стружек. Мне нужен новый добротный кирпичный.

А К.И. бредет по ветреному Тибету, и плевать ей на запреты и политическую обстановку. Если вернется, пойду с цветами латать ауру.


Лепесток уже улетел…

Amantes- amentes...
Фотограф Вероника Вьяль снимает известных мужчин в среде их естественного обитания. По возможности — рано утром. Специально для БГ Вероника рассказала о своем проекте и прокомментировала некоторые из получившихся фотографий...



14:49

Amantes- amentes...
Выпросила у редактора рубрику, теперь наконец-то буду писать о книгах. Вот только – о женских. Время перетряхивать книжные полки и надеяться, что остальные авторы не будут лезть в мой вымечтанный уголок.

00:19

Amantes- amentes...
Я многого, слишком многого не понимаю. Не понимаю, как у моего собеседника в аське может быть на шесть часов больше, чем у меня. Не понимаю, на каком языке мне снятся сны. Не понимаю, почему Таро до сих пор на все вопросы отвечает Магом и почему каждый вечер по железнодорожным путям недалеко от моего дома скрипит по рельсам одинокий локомотив. В новостях о каком-то пожаре в русской глуши сказали: "... и даже старый грузовичок не успел спастись". Я думаю о нем уже вторые сутки. Сирень на подоконнике мокнет под дождем. Я с ума схожу этого сдвоенного запаха и не имею никаких сил душевных закрыть окно. Я не понимаю, кто придумал окна.

У моего собеседника блестят стекла очков и за спиной – теплый рассвет. "Приглушенность уступает место туманной резкости, будто нож умеет резать что-то одно, а другого не умеет. Режет персик, но не режет яблоко" (с)
- Подойди к окну и передай Ему привет.
- Кому?
- Моему любимому мужчине.
- ?
- Токио.


23:58

Amantes- amentes...
Впервые за три года своей более-менее интенсивной работы увидела собственное имя на страницах журнала. Нет, конечно, я знала, что мои статьи читают в Москве, Казани, Красноярске, Владивостоке и где-то в Германии, но сама их видела только на мониторе. Владивостокский мужской журнал прислал мне два экземпляра с глубоко декольтированными дамочками на обложках. Полистала, раскритиковала фотографии, влюбилась в местную модель – голубоглазого шатена с лицом честным, как на советских плакатах, и в целом осталась довольна.
И где-то на периферии сознания сладко ухмыльнулся мой тайный грешок – контролируемое пока что тщеславие. С каждым годом мне все сложнее натягивать поводок.


17:28

Amantes- amentes...
Жизнь налаживается. Новый альбом MUCC потрясающий, грандиозный! Они распугали кучу фанатов, в их огород уже полетели камни, и это прекрасно-) Как и любое время перемен.
Да здравствует неконтролируемый креатив и непростительная склонность к экспериментам!

Саундтрек к жизни обновился.

Shion. Enjoy. Ki o tsukete.





@музыка: Chiisana mado

@настроение: на грани всемогущества

15:02

Amantes- amentes...
"Коморэби – солнечный свет, пробивающийся сквозь листву деревьев".

А у меня еще спрашивают, почему я учу японский.


Amantes- amentes...

В моей вазе цветет вишня. У кого как, а у меня ханами. Лепестки, сквозняки и James Blunt с " You're Beautiful".

P.S. С новым годом кстати, астрономическим и астрологическим. Многоуважаемые супруги Якуба составили гороскоп: "Ваш год пройдет под покровительством созвездия Нрьуб, под управлением стихии Земли, Ваш проводник в этом году - Божество Согпа, Возрождающее". Земля. Земля вынуждает мыслить рационально, пролистывать картинки в книжках и думать, думать, думать. Как отразится созвездие Нрьуб на моем повседневном сумбуре, даже подумать боюсь.


23:55

Amantes- amentes...
Худенькие мальчики скользят по самым кончикам лезвий. Прогибают точеные спинки и улыбаются так, будто явились на грешную, шершавую и упрямую землю исключительно ради нашего удовольствия. Каждым безупречным движением выпестовывают крайнюю сокровенность, вытачивают хрупкие иллюзии из неподатливой материи. Боги-эстеты, придумавшие себе развлечение на пару жизней... Я обожаю фигурное катание. Это ежегодный зимне-весенний ритуал, священнодействие и колдовство. Меня можно спросить в августе, когда будет чемпионат мира, и я отвечу. Меня можно спросить, в каком костюме выступал Ламбьель на Евро 2006, и я отвечу.
Разумеется, итоги чемпионата не могли меня удовлетворить. Я категорически не согласна с системой подсчета очков. Альтернативная таблица собственного сочинения выглядит следующим образом:
1. За божьих коровок и обезоруживающую улыбку – Штефан Ламбьель.
2. За пластику черного лебедя – Дайсукэ Такахаси.
3. За красивые глаза и подкрученные реснички – Джонни Веир.



23:21

Amantes- amentes...
Я вспоминаю, что давным-давно бросалась к телефону, вчитывалась в буковки, зажмуривалась и выбегала в мороз на улицу босиком – напрыгаться, отдышаться. Не помню, что чувствовала в такие моменты. Я вспоминаю, что как-то взбалмошно все было: за окном мучился бессонницей уставший город, на подоконнике мучилась бессонницей я. Не помню, когда последний раз долго не могла заснуть. Я помню, как писала сказку незнакомому человеку, а потом летела на встречу через полстраны. Ожидание чуда. Не помню, когда последний раз думала о безысходности, безнадежности и прочей пасмурности. Смутные желания превратились в намерения, сколько упорства, бог мой... Мы лепим себя ежедневными предчувствиями, тайными молитвами, отчаянно-смелой решительностью. У нас получается. Вот только с этим потом надо учиться жить. Учиться мечтать релевантные мечты.

Amantes- amentes...
Я не девочка-"cosmo", я девочка- "psychologies".

21:40

Amantes- amentes...
Жарко было безумно, пальто сползло на руки, шарф затолкала в сумку. Жарко, как в мае. Через полгорода пешком, потом зачем-то в случайный, ненужный совсем, трамвай и... Вот она весна! Весна сводит скулы, мракобесится, вырывается изнутри каким-то хриплым звуком и сыпется искрами из глаз. Черноглазый, твои отражения бродят по миру, твои отражения с каждым годом становятся все краше. От этих дежа вю веет одиночеством и безнадежностью, как от нежилой квартиры. Безумие – это «выполнение одного и того же действия одним и тем же способом и ожидание различных результатов». Но мы взрослеем, мы учимся. "Amantes-amentes" – давно не актуально. Я не спотыкаюсь, не подхожу ближе, не касаюсь случайно горячего плеча, не демонстрирую маникюр и "телескопик" от л'ореаль, я забиваюсь в самый дальний угол и вылетаю на следующей остановке п о т о м у ч т о с а м ы м и к р а с и в ы м и в с е г д а к а ж у т с я с а м ы е о п а с н ы е.
Не морочь мне голову, весна, не стоит портить мне нервы. Обойдусь без твоих влюбленностей и приторных текстов о мужских профилях.
Даруй мне легкую поступь духа и мастерство Мага.
С остальным я разберусь сама.


23:06

Harukaze

Amantes- amentes...
Розовощекой зимы не получилось. И слава богу.
Мороженое, апельсиновый сок со льдом и тонкие подошвы. Еще чуть-чуть, и...
Глаза горят, ни одного хмурого лица за весь день, ни одного равнодушного.

harukaze wa kokochi yoku
konna machi wo azayaka ni irodotta (с)


22:46

Amantes- amentes...
Должно быть, у такого состояния есть какое-то научное название. Я называю это "жить с метеоритом". Помните, этот жуткий, взламывающий все защитные механизмы психики, советский мультик? "Ты идешь, а он летит, голубой метеорит..." И между рефренами – вся жизнь человеческая от школьного двора до рабочего белого халата, и летит этот чертов метеорит.
Это интересно – жить с ощущением метеорита. Смотреть в полуденное небо и прикидывать, где находится медведица, потому что она и правда там есть, только ее не видно. Жить с ощущением моря на расстоянии двухсот километров. Жить с ощущением всех океанов, с ощущением тибетского ветра, терзающего флажки на пагодах, с ощущением тесного темного купе, в поезде, следующем через Сибирь. С ощущением таманского ноября, с ощущением всех пришвинских мест вместе взятых, с ощущением ночных костров в Михайловском и всех-всех оставшихся в памяти литературных героев. А метеорит-то летит. И плесневеют стены Комалы. Прямо сейчас.
И Федор Конюхов плывет у берегов Антарктиды.
Иногда в меня не вмещается все это, но когда кажется, что еще чуть-чуть и доступ ощущениям будет закрыт, моя вселенная раздвигается еще на пару шагов.


@музыка: Frank Sinatra - Strangers In The Night

13:52

Amantes- amentes...
Вокруг меня – очень важные люди. Заработавшие свои первые деньги, испытывающие от гонораров почти что сексуальное удовольствие. Начало карьеры, первые удачно проданные статьи, ради бога, мне ли не понять. 21 год – эпидемия повальной важности. Берегитесь. Опустите носы и расслабьте мышцы лица, говорят, помогает.

В детстве я хоронила птиц. Это была чрезвычайно важная миссия. Я не брезговала, не боялась провести пальцем по сомкнутому клюву, не видела ничего печального в том, что птичий век подошел к концу. В детстве мы вообще – философы от бога. Это школа потом покалечит, "воспитает". А тогда я хоронила птиц. Оборачивала в ткань, пленку и закапывала. Мне даже в голову не приходило, что нормальные дети лопаткой должны ковыряться в песочнице, а не в могилке. И вы даже не представляете, сколько вокруг меня было мертвых птиц. Покалеченные, прилетали умирать под моими окнами. Вот это было действительно важно. По-настоящему. Это был ритуал, о значении которого даже задумываться не нужно – все и так было понятно.
А деньги зарабатывать в 21 год – это не важно, это не грандиозный социальный успех и не повод надевать треуголку. Это нормально. Это "так и должно быть".


@музыка: Oasis - Stop Crying Your Heart Out

11:47

Amantes- amentes...
"Когда я вырасту, я думала, то буду просто искателем приключений. Стану путешествовать по всей Земле, встречать разных людей, пройду огонь, воду и медные трубы, а в глубокой старости я собиралась сесть в кресло у камелька, пропустить стаканчик грога, раскурить свою капитанскую трубку и рассказывать внукам о прожитой жизни, наполненной героическими подвигами. Правда, я никак не могла дождаться старости и прямо в детстве так и норовила рассесться у камелька, раскурить трубку и уже начать свои рассказы". (с) М. Москвина "Учись видеть"


Разогналась. Побочный эффект планирования: я распланировала всю неделю вперед и начала планировать дальше. Мысленно написала четыре статьи, прочитала две книжки, п р о ж и л а целую неделю за безумное утро и в абсолютной дезориентации в пространстве-времени остановилась. Ей-богу, я не знаю, как теперь быть. По второму кругу?


23:56

Amantes- amentes...
И кажется, что это не про меня. Получасовая встреча уже почти "давным-давно". Круглые очки, "теплые карманы", живущие какой-то своей жизнью несуразные вообще волосы. Повзрослевший Питер Пен. Простуженный на венецианском ветру. С грифельной пылью на указательном пальце. Бесконечно одинокий, настолько, что даже вообразить невозможно. Настолько, что это одиночество сделало его всемогущим, безгранично свободным и сильным. Ему не хочется улыбаться, о нем не хочется думать просто так, без важных и цельных мыслей – за которые было бы не стыдно. Кажется, эту бестолковую встречу я ждала испокон веков. Просто так. Чтобы знать.

Amantes- amentes...
Такой скучный, сонный февраль. По утрам ощущаешь себя на самом дне самой глубокой зимней ночи и боишься вспугнуть лень. Хочется самых пушистых носков, самых мягких подушек, самых тесных комнат в озябших домах и ковра под ногами по всем маршрутам следования. Хочется заснуть у камина в муми-доме, в ивовых ветках, в детской библиотеке. В такие моменты безрадостное, в общем-то, детство представляется уютнейшим местом на земле. Хочется тянуть время до бесконечности в компании детектива Коломбо или мисс Марпл. Даже какие-нибудь "Элен и ребята" кажутся мне из этого зимнего послесловия ураганом страстей. Не нужно тревожить. Вычеркиваю из ежедневника маникюр и прочую чепуху. Переношу все встречи на неделю вперед, останавливаю часы.

P.S. Будет утро, и вся эта безумно приятная непогода останется в складках одеяла. Жаль.


@музыка: Нино Катамадзе & Insight - Once In The Street

01:37

Be blonde

Amantes- amentes...
Мои волосы вновь русые, как в пятнадцать лет, как в то время, пока они еще не перемерили десятки оттенков. Однако... Девочки хотят быть блондинками назло всем стереотипам. Чудеса цветотерапии.