Amantes- amentes...
У меня есть знакомый японец, который на протяжении всей своей музыкальной карьеры плагиатит Джимми Хендрикса. Он присылает мне очередные треки, и я в который раз спрашиваю у него: "Зачем? Это плагиат. Плагиат". Он мне отвечает, что не понимает мой плохой японский. Хотя мой японский не настолько плох, чтобы я не могла написать предложение из 1 подлежащего и 1 сказуемого. "Это плагиат".
И вдруг на днях он разразился фантастическим японским откровением. И написал: "Ты ничего не понимаешь. Ты не знаешь, как это – жить в этой стране. Когда в школе я мечтал стать рок-звездой, все мои одноклассники мечтали стать сарариманами. А потом покупали себе черные костюмы и шли работать. Ты читаешь про Харадзюку, но ты не знаешь, что сегодня эти чокнутые – Fruits, а завтра они покупают черные костюмы и становятся служащими. А я аутсайдер, потому что в 30 лет играю в клубах плохую музыку с плохими англоязычными текстами. И играю, как Джимми Хендрикс, не потому, что хочу быть знаменитым, а потому что хочу жить в его время. Хочу такую же свободу и такую же чокнутую подружку".
Я знаю еще как минимум 5 человек с такими же мыслями. Самый жестокий эскапизм – во время навсегда для нас утраченное. И как-то особенно печально слышать это от человека, умирающего от тоски в стране сарариманов. Я сейчас читаю "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" и всеми органами чувств ощущаю, как авторы хотели бы ворваться в прошлое. В прошлое, которое более комфортно, которое полнее отвечает жизненным потребностям, нежели настоящее. Страшное дело, на самом деле. Мы – люди, которым для счастья всегда будет не хватать какой-то малости. Другой эпохи, например. А вот о книжке я напишу позже.
P.S. Но все равно, это не повод плагиатить Хендрикса. Равно как в 30 лет хипповать по выходным.
И вдруг на днях он разразился фантастическим японским откровением. И написал: "Ты ничего не понимаешь. Ты не знаешь, как это – жить в этой стране. Когда в школе я мечтал стать рок-звездой, все мои одноклассники мечтали стать сарариманами. А потом покупали себе черные костюмы и шли работать. Ты читаешь про Харадзюку, но ты не знаешь, что сегодня эти чокнутые – Fruits, а завтра они покупают черные костюмы и становятся служащими. А я аутсайдер, потому что в 30 лет играю в клубах плохую музыку с плохими англоязычными текстами. И играю, как Джимми Хендрикс, не потому, что хочу быть знаменитым, а потому что хочу жить в его время. Хочу такую же свободу и такую же чокнутую подружку".
Я знаю еще как минимум 5 человек с такими же мыслями. Самый жестокий эскапизм – во время навсегда для нас утраченное. И как-то особенно печально слышать это от человека, умирающего от тоски в стране сарариманов. Я сейчас читаю "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" и всеми органами чувств ощущаю, как авторы хотели бы ворваться в прошлое. В прошлое, которое более комфортно, которое полнее отвечает жизненным потребностям, нежели настоящее. Страшное дело, на самом деле. Мы – люди, которым для счастья всегда будет не хватать какой-то малости. Другой эпохи, например. А вот о книжке я напишу позже.
P.S. Но все равно, это не повод плагиатить Хендрикса. Равно как в 30 лет хипповать по выходным.
может быть, он просто посредственный музыкант... но вдруг он - великий художник или писатель? или путешественник? или самый талантливый в мире папа? ... а он живет по кругу - и не хочет ничего менять.
и даже если бы он жил во время Д.Хэндрикса, думаю, в лучшем случае, он был бы одним из его подражателей.. Но, думаю, тогда ему бы захотелось в какое-то другое время.