Amantes- amentes...
Один очень хороший копирайтер однажды поделился находкой – книжкой "Рекламная пауза" Люка Салливана. Я искренне ужаснулась обложке, но купила – человек-то уважаемый, авторитетные советы ценить стоит. В общем, купила и поставила отвратительный шедевр издательского искусства на полку. Достала с полки на днях, и уже через пять минут бежала за карандашом, через десять – за вспомогательными стикерами. Через два дня утыкала закладками книжку через каждые полстраницы.
Одним словом, дважды "лучший копирайтер США" и многократный обладатель "Каннских львов" написал лучшее руководство по созданию интересной рекламы из всех, которые я читала. Впрочем, рекламой дело не ограничилось. Речь идет о создании интересных текстов вообще и интересных идей в принципе. Независимо от того, что пишешь в данный момент – аналитику, рекламу, копирайтинг разного калибра или блокнотно-лирический поток сознания.
И пишет очень здорово. С сильным американским акцентом, но именно в такой литературе этот стиль уместен, как нигде.
И начинается все забавно: "Добрую половину дня вы, труженик креативного отдела, сидите, закинув ноги на стол. За столом, напротив, задрав ноги, разместился напарник. Он хочет поговорить с вами о кино. Сказать по правде, как минимум четверть своей профессиональной жизни вы проведете с ногами в потолок, болтая о кино".
... "Приходится браться за дело. То есть садиться, закидывать ноги на стол и пялиться на подошвы ботинок напарника".
А потом, совершенно неожиданно, на вас обрушивается лавина профессиональных секретов. От способов побороть страх чистого листа, через разработку идеи (идеи обыкновенной, любопытной, отличной, гениальной) к ее мастерскому воплощению. Здесь сотни четко сформулированных советов, один за другим. Куча примеров рекламных материалов и разбор полетов. И даже если вы пишете не рекламу, а какие угодно тексты, очень советую прочитать. А копирайтерам – так сам бог велел. Хотя бы ради того, чтобы уловить разницу между креативным копирайтингом и той смертной скукой, которую в 99% случаев выдают любители растянуть банальщину на требуемое количество знаков. Лично меня встряхнуло, и еще как-)
Одним словом, дважды "лучший копирайтер США" и многократный обладатель "Каннских львов" написал лучшее руководство по созданию интересной рекламы из всех, которые я читала. Впрочем, рекламой дело не ограничилось. Речь идет о создании интересных текстов вообще и интересных идей в принципе. Независимо от того, что пишешь в данный момент – аналитику, рекламу, копирайтинг разного калибра или блокнотно-лирический поток сознания.
И пишет очень здорово. С сильным американским акцентом, но именно в такой литературе этот стиль уместен, как нигде.
И начинается все забавно: "Добрую половину дня вы, труженик креативного отдела, сидите, закинув ноги на стол. За столом, напротив, задрав ноги, разместился напарник. Он хочет поговорить с вами о кино. Сказать по правде, как минимум четверть своей профессиональной жизни вы проведете с ногами в потолок, болтая о кино".
... "Приходится браться за дело. То есть садиться, закидывать ноги на стол и пялиться на подошвы ботинок напарника".
А потом, совершенно неожиданно, на вас обрушивается лавина профессиональных секретов. От способов побороть страх чистого листа, через разработку идеи (идеи обыкновенной, любопытной, отличной, гениальной) к ее мастерскому воплощению. Здесь сотни четко сформулированных советов, один за другим. Куча примеров рекламных материалов и разбор полетов. И даже если вы пишете не рекламу, а какие угодно тексты, очень советую прочитать. А копирайтерам – так сам бог велел. Хотя бы ради того, чтобы уловить разницу между креативным копирайтингом и той смертной скукой, которую в 99% случаев выдают любители растянуть банальщину на требуемое количество знаков. Лично меня встряхнуло, и еще как-)
Shadowdancer ага, день рождения сына - лучший повод, чтобы заказать себе подарок-)) скажи, а кем ты работаешь, чем занимаешься?
дозирую и структурирую информацию для общественности
Мне приходилось заниматься рекламой, пока я на ТВ работала, но после того как сменила профиль, реклама в чистом виде мне недоступна.
Но "идея" - это самое ценное, что может быть вообще на этом поприще, поэтому очень хочется книжицу почитать. Надеюсь, что она мне не только в плане саморазвития будет полезна.
PS. У нас номера асек одинаково начинаются =)