Amantes- amentes...
"А когда встретились и начали думать, что же им делать, вдруг, как с неба, им в руки упали гитары, и мальчики дружно ударили по струнам, подняв ужасный шум".
Книга художественная, но это тот редкий случай, когда биографии людей фантастичнее любого вымысла. Это мистический роман о том, что слава предрешена, и за нее приходится платить, причем платят, как правило, окружающие. О том, что целое – это больше, чем совокупность составляющих. О том, что музыка – это Бог. О том, что у Леннона не хватило смелости сказать: "Мы – Иисус Христос", он сказал: "Я – Иисус Христос", и превратил в фарс последнюю главу истории "Битлз".
И я не знаю, кто какие выводы сделает из книжки, а мой следующий: "Не сотвори кумира из того, кто сам по сути – чучело тщеславия в полный рост". В "Битлз" не было гениев. Был и есть Пол Маккартни, самый талантливый человек этого мира. Я часто вспоминаю отрывок из одного его интервью: "Я вижу себя в возрасте девяноста лет. Меня выкатывают на сцену в инвалидном кресле на колесиках, а я о-о-очень медленно играю "Yesterday". Сейчас, правда, все не так. Совсем даже наоборот. Мы получаем наслаждение от игры, публика получает наслаждение от нашей игры, и пока это так, мы будем продолжать в том же духе". Было грандиозное тщеславие Леннона. Был заоблачный Харрисон и увлеченный Ринго. И ни один из них не был гением, гений – вся четверка. "Ведь этим троим не дано осознать, Кем они были вчетвером".
По стилю роман напоминает фильм "Вечер трудного дня" – те же преувеличенно прорисованные образы, те же абсурдные диалоги. Мне – нравится. Вот только редактор явно болен: меня бесят постоянные "представляет из себя", какие-то неадекватные внутренние монологи и прочая, и прочая. И не читайте аннотацию. Это бред. Это текст непойми о чем, который совершенно не пересекается с содержанием книги.
Книга художественная, но это тот редкий случай, когда биографии людей фантастичнее любого вымысла. Это мистический роман о том, что слава предрешена, и за нее приходится платить, причем платят, как правило, окружающие. О том, что целое – это больше, чем совокупность составляющих. О том, что музыка – это Бог. О том, что у Леннона не хватило смелости сказать: "Мы – Иисус Христос", он сказал: "Я – Иисус Христос", и превратил в фарс последнюю главу истории "Битлз".
И я не знаю, кто какие выводы сделает из книжки, а мой следующий: "Не сотвори кумира из того, кто сам по сути – чучело тщеславия в полный рост". В "Битлз" не было гениев. Был и есть Пол Маккартни, самый талантливый человек этого мира. Я часто вспоминаю отрывок из одного его интервью: "Я вижу себя в возрасте девяноста лет. Меня выкатывают на сцену в инвалидном кресле на колесиках, а я о-о-очень медленно играю "Yesterday". Сейчас, правда, все не так. Совсем даже наоборот. Мы получаем наслаждение от игры, публика получает наслаждение от нашей игры, и пока это так, мы будем продолжать в том же духе". Было грандиозное тщеславие Леннона. Был заоблачный Харрисон и увлеченный Ринго. И ни один из них не был гением, гений – вся четверка. "Ведь этим троим не дано осознать, Кем они были вчетвером".
По стилю роман напоминает фильм "Вечер трудного дня" – те же преувеличенно прорисованные образы, те же абсурдные диалоги. Мне – нравится. Вот только редактор явно болен: меня бесят постоянные "представляет из себя", какие-то неадекватные внутренние монологи и прочая, и прочая. И не читайте аннотацию. Это бред. Это текст непойми о чем, который совершенно не пересекается с содержанием книги.