Пока меня здесь не было, со мной приключилось множество вещей. Диплом и его защита, чудеса самообладания, чудеса метаморфоз и просто чудеса. Это было прекрасное время со всем его волнением, ожиданием и нетерпением. Я думала – закончу журфак, и счастью моему не будет предела. Я представляла, как станет легко и радостно, а мир окрасится в опьяневшие краски Хундертвассера.
Утро новой жизни оказалось сонным и душным. Я в новой жизни оказалась совершенно разбитой и дезориентированной в пространстве. Человеку, который прекрасно знает о том, что "возможно всё", тяжелее всего определиться с вектором движения, поэтому полдня своей новой жизни я курсировала исключительно между комнатами. Порой для того, чтобы заставить человека сидеть на месте, достаточно открыть перед ним все двери.
Зато теперь я знаю, что находится за финишной ленточкой. Сто тысяч дорог без какого-либо кемпинга на перепутье. Сто тысяч вариантов нового завтра. И такое знакомое – серое настроение, с белой дорожной полосой. Такие вот перспективы.