Я говорила, что люблю копирайтинг? Я обманывала. Мне всегда казалось жутко скучным писать рекламные и всякие разные продающие тексты для стройматериалов и прочей ерунды. Я ненавижу копирайтерский диалект: "максимально возможный", "индивидуальный подход", "эксклюзивные решения", "высококачественная продукция от высокопрофессиональной команды". Бе.

И вот сегодня я пишу текст для компании, продающей итальянские двери и вдруг понимаю – это прекрасно. Я спрашиваю: "Что вас ждет за дверью?" А потом пишу так, чтобы вы поняли – за такой дверью вас может ждать только спокойствие, уют и комфорт. Двери – удивительная вещь. Двери приглашают. Располагают. Создают ощущение дома. За ними тепло и спокойно, они делят мир на две части, одна из которых принадлежит всем, а другая – только вам. Ощущение, которое стоит любых денег.

А мой любимый копирайтер пишет о дверных ручках: "Это ваше первое тактильное знакомство с дверью, это ваши последние воспоминания, когда вы уже уходите. Заходя в комнату, ей первой вы протягиваете руку". И еще: "Двери, как и люди, бывают разные: они могут быть крепко заперты, интимно приоткрыты или широко распахнуты". Дивная вещь копирайтинг. Многоликая, как и все, что связано со словом.