Все меняется, слава богу. Счастливая постоянная переменная.

Друг детства, дразнимый ботаником, ныне учится в Бауманке и только летом приезжает домой. Эстетствующий интеллектуал, вслед которому облизываются дивы разного достоинства и социального положения. Бывшие дразнящие же пьют дешевый «Ячменный колос» и курят «Bond», все так же протирают лавочки подъездов и детских площадок, все так же убоги и банальны.

Бывшие белые вороны диктуют моду «для избранных» и являются теми самыми «загадочными», «необыкновенными», «шикарными», «не для всех», «не как все».

Бывшие герои улиц, самые популярные мальчики-девочки школы стали «попсой» и «стадом».



Наблюдаю переоценку ценностей. Смотрю на мир понимающе, шире и глубже. Разочаровываюсь в системах.

Ведь как было раньше- хотелось уйти из системы цивилов, становились неформалами. Отделяли себя от общества, выходили из этого замкнутого круга и присаживались на обочину. Потом понимали, что на обочине та же система- на этот раз неформальная. И разницы между ними- ну никакой совершенно!

И только те, кто действительно хочет освободиться от каких бы то ни было систем, блуждают, не задерживаясь нигде, между «андеграундом и социумом».

Такие люди завораживают меня с детства. Тут тебе и контркультура в самых лучших, притягательных ее проявлениях, и религиозные искания, и креатив, и непоколебимая внутренняя свобода, и полнейшая непредсказуемость.

Вот идет девушка в цепях, шипованном ошейнике и черной обтягивающей коже с заклепками. А в наушниках у нее не «Metallica» c «System of a down», а Хворостовский. Или другая: прическа а-ля 60-е, платьице шелковое, веер, пальчики на излете. А в наушниках- не Соната Соль-мажор Бетховена, не скрипичный концерт ля-минор Вивальди, а «Slipknot».