- Будьте добры, два билета на "Сукияки..."
- )))))))))))))))))
- ?!
- Вы первые произнесли это слово. Обычно просят "два билета на тот японский фильм".
Я люблю такое японское кино, которое сначала вызывает жгучее желание уйти из зала, затем – непрекращающийся нервный смех от осознания своей полной дезориентации во времени и пространстве, а уж потом – восторг шизофреника, придумавшего себе еще один внутренний мир.
Это смешно. Это очень смешно и страшно от осознания той бездны, которая варит в голове у Такаши Миике очередной кроваво-эстетический бред. Самурайский меч со звоном пересекается с ковбойским винчестером, кадры из "Джанго" с "Телохранителем" и, мама дорогая, "Рембо" – все это японский вестерн, со своими японскими ковбоями и японскими индейцами. Красивые и некрасивые мужчины один за другим захлебываются своей кровью, а самый красивый – в лучших традициях не вестерна уже – проливает оную на белоснежный снег. В японском кино всегда так: во время финальной схватки либо опадает сакура, либо идет снег. И загадочный странник, поправив ковбойскую шляпу жестом Клинта Иствуда, уходит через тории в беспросветную метель...
Квентин Тарантино и Огури Сюн, к сожалению, только в эпизодах. В лучших эпизодах-)))
P.S. Единственное, от чего хочется удержать будущих рецензентов, так это от банальщины вроде "столкновения Востока и Запада". Плевать хотел Миике на всякие столкновения. Он просто чокнутый гений, ему все можно.