Он приходит в тот момент, когда я перед телевизором в армии самураев выбираю себе мужа. Своей вызывающе славянской внешностью разрушает мой хрупкий рай из спичечных коробков. Стелится льняными волосами по плечу, ластится и мурлычет. Говорю ласково: «Коно-яро». Улыбаюсь трогательно: «Дзаккэнаё». «Моя экзотичная девочка», - умиляется в ответ. Вспоминаю, как Джим Моррисон убивает жареную курицу.

Эпизодических блондинов в моей жизни больше не будет. Смотрю в его нахальные глаза и понимаю – меньше тоже. И будет он счастливо улыбаться на свадебном фото, выглядывая из-за спины моего мужа, и будет до старости с энтузиазмом интересоваться моими делами и ношу ли я юбки, и будет поздравлять со всеми праздниками и буднями. Как жвачка на подошве ботинка, с которой я хожу еще с лета. Мне не нужны атрибуты. У меня и так всё есть.





Кстати про Печориных всё Не_Забава врала. Вот так перебирала складки длиннющей юбки и вдохновенно вспоминала ту себя, срок годности которой был исчерпан полгода назад. Уходя он подарил мне свой самый долгий взгляд и без привычного бряцанья шутовскими колокольчиками заметил: "Я тебя не узнал". Не_Забава всё про Печориных врала. Она давно в них не нуждается, она над ними потешается и смотрит мимо. Имеет право на усмешку ретроспективе.